Об упаковке - Для упаковки

Shumi Love Design разработали новый дизайн упаковки коньяка "OK`VIN"

10.11.2014

Комментариев: 1

Агентство Shumi Love Design осуществило комплексный редизайн бренда “OK`VIN”, а именно редизайн торговой марки и этикетки.

редизайн упаковки коньяка “OK`VIN”

В результате рестайлинга требовалось достигнуть следующих целей: повысить визуальную стоимость продукта и создать визуальный имидж современного продукта в тренде развития рынка. При этом необходимо сохранить преемственность ТМ, узнаваемость продукта для лояльного потребителя.

Старый и новый дизайн:

редизайн упаковки коньяка “OK`VIN”

Для достижения поставленных задач, агентство определило ряд шагов, которых в обязательном порядке требовалось достичь в работе над проектом, а именно:

- значительно выделить этикетку на продукте. Это было достигнуто за счёт изменения цвета фона этикетки.

- акцентировать внимание потребителя на бренде производителя (ОКЗ) и увеличить чёткость визуального восприятия ТМ «OK`VIN» - для этого агентство осуществило ряд работ по редизайну бренда «ОКЗ» и ТМ «OK`VIN».

- выделить на этикетке год выдержки коньяка. Это необходимо для того, чтобы потребитель не терялся в ассортиментной линейке продукции и легко идентифицировал необходимый ему коньяк.

- осуществить комплексное оформление всего продукта. Это было достигнуто за счёт персонализации колпачка и разработки ленточки для горлышка. На неё было принято решение вынести одно из УТП продукта – год образования производства.

- повысить визуальную стоимость продукта. Это было достигнуто как за счёт дизайна, используемых элементов, так и за счёт подбора художественной бумаги и применения пост печатных процессов.

редизайн упаковки коньяка “OK`VIN”

редизайн упаковки коньяка “OK`VIN”

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.11.2014 17:35Алексндр Т.

Интересно, почему 3-х и 5-ти летний коньяки имеют звездочки на этикетке, а 4-х летний нет? Традиция рисовать звездочки еще советская, когда розничные продажи ограничивались коньяками максимум 5-ти летней выдержки. Сегодня трудно себе представить бутылку с 10 и более звездами.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru