Об упаковке - Для упаковки

Hesten упаковали растительное масло в тубу

10.11.2014

Комментариев: 7

Украинское креативное агентство Hesten разработало дизайн упаковки ТМ "Aromissimo". Во время работы над проектом был выбран новый вид упаковки, нестандартный для сегмента растительных масел.

дизайн упаковки растительного масла "Aromissimo"

На первый взгляд она напоминала косметическое средство, поэтому главной задачей было переломить стереотип восприятия и вызвать правильную ассоциацию потребителя при первом визуальном контакте с продуктом. Уникальность продукта и его традиционно европейское применение подчеркивается названием, возникшим из итальянского языка: «Aromissimo» происходит от слов AROMA (аромат) и BENISSIMO (прекрасный).

дизайн упаковки растительного масла "Aromissimo"

С помощью монохромного дизайна специалисты агентства постарались максимально выделить продукт в линейке конкурентов. Графика на обороте упаковки позволяет быстро понять область применения продукта и получить информацию о его составе.

дизайн упаковки растительного масла "Aromissimo"

дизайн упаковки растительного масла "Aromissimo"

дизайн упаковки растительного масла "Aromissimo"

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Как говорится, креативили, креативили, да не выкреативили. В продукте заложена критическая ошибка: он не похож на масло вообще. Продукт должен в первую очередь соответствовать канонам упаковки в категории, и уже во вторую – выделяться внутри категории. Грубо говоря – можно делать масло в упаковке любого цвета и форм-фактора, но потребитель должен мгновенно понять, что это все-таки масло. В противном случае «не взлетит». Что помешало разлить в стекло и накидать внутрь настоящего перца, чеснока и прочих благовоний?

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.11.2014 08:52Олег

Бредовая идея!

10.11.2014 10:32Инга

Согласна с экспертом. Как хозяйка, я бы никогда не купила такую упаковку с маслом - неудобно в использовании.. Не надо ломать стереотипы в этом конкретном случае.

10.11.2014 12:54Алеся

Лично мне очень нравится, когда ароматизированное масло фасуют в стеклянные флаконы с грушей-пульверизатором как в винтажную упаковку для духов. Ей пользоваться удобно, и дозирует аккуратно и выглядит красиво :)

10.11.2014 13:36Тамара

Растительное масло слишком жидкое для тубы. Его не нужно будет выдавливать, само вытечет. Контролировать сложно. И сам смысл тубы пропадает.

10.11.2014 17:42Алексндр Т.

Неоспоримым преимуществом тубы будет ее малый вес в сравнении со стеклянной бутылкой. Но тогда не выгоднее ли было использовать стоячий пакет дой-пак?

11.11.2014 17:22ss18

представляю что будет, если ты сильно не закрутишь крышку и положишь его в шкаф...

12.11.2014 00:44Александр

Я представляю производителя - Российскую компанию ООО "Фулл Кейс". Сразу развею ваши сомнения - сечение отверстия на горлышке тубы составляет 1 мм - что позволяет дозированно распределять продукт а не "плюхать" как в случае со стеклом. Также, кроме удобства не маловажным является и цена - существующие аналоги в настоящее время торгуются в сетях по 260-360 руб/ 200 мл. Наша ценовая категория - до 70 руб/упаковка 200 мл в рознице. В данном продукте сочетаются новизна, удобство и качество.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru