Об упаковке - Для упаковки

Новые упаковки для чая Twinings

10.11.2014

Комментариев: 1

Австралийское агентство BrandOpus разработала новую упаковку для 22 современных чайных блендов Twinings. Новый дизайн премиального бренда чая получил новую архитектурную систему и более яркую цветовую гамму.

Рэйчел Брайт (Rachel Bright), директор по дизайну агентства BrandOpus, рассказывает, что идея новой упаковки черного чая класса премиум состояла в том, чтобы передать ощущение благородного происхождения экспрессивным путем, пробуждающим воспоминания. Фоны и иконки были отрисованы, чтобы создать ощущение глубины. Можно даже заметить как бы мазки художника, что делает упаковку более личной и настоящей. Дизайнеры старались создать некий интригующий тон, так что потребители почувствуют себя вошедшими в изображенный мир.

Пачки с листовым чаем должны передавать ощущение современности заварного листового чая для молодого поколения. Идея – это культура кафе. Чай так ароматен, что, по словам дизайнеров, они хотели передать это изменчивыми флюидами движения.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

На мой взгляд, получилась яркая, современная и запоминающаяся концепция чайных упаковок. Интересные цветовые сочетания с бликами и светом в бэкгрануде, симпатичные иллюстрации мазками, переходящие в фон, привлекают взгляд. Линейка премиум за счет глубоких оттенков и узоров выглядит очень экзотично. Нравится общая плашка с логотипом и названием чайного микса: она лаконичная и не теряется на сложном фоне. Небольшое количество элементов на упаковке: фон, завитки и фигурная плашка позволит вписывать новые бренды в линейку.

Вера Годунова, дизайнер VarioBrands

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.11.2014 14:53Валерий

Позволю высказать своё мнение по этому проекту. "Премиальностью" в дизайне не пахнет. Вялая попытка достичь этого, поставив лого на золотую плашку, как по мне - провалилась. Желанный "премиальный" чай выглядит как дешёвые плёночные китайские плакатики, а простейшие стоковые узоры и "многоцветье" заставляют задуматься о профессионализме дизайнеров, разрабатывающих дизайн.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru