Новые упаковки для чая Twinings
Австралийское агентство BrandOpus разработала новую упаковку для 22 современных чайных блендов Twinings. Новый дизайн премиального бренда чая получил новую архитектурную систему и более яркую цветовую гамму.
Рэйчел Брайт (Rachel Bright), директор по дизайну агентства BrandOpus, рассказывает, что идея новой упаковки черного чая класса премиум состояла в том, чтобы передать ощущение благородного происхождения экспрессивным путем, пробуждающим воспоминания. Фоны и иконки были отрисованы, чтобы создать ощущение глубины. Можно даже заметить как бы мазки художника, что делает упаковку более личной и настоящей. Дизайнеры старались создать некий интригующий тон, так что потребители почувствуют себя вошедшими в изображенный мир.
Пачки с листовым чаем должны передавать ощущение современности заварного листового чая для молодого поколения. Идея – это культура кафе. Чай так ароматен, что, по словам дизайнеров, они хотели передать это изменчивыми флюидами движения.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: На мой взгляд, получилась яркая, современная и запоминающаяся концепция чайных упаковок. Интересные цветовые сочетания с бликами и светом в бэкгрануде, симпатичные иллюстрации мазками, переходящие в фон, привлекают взгляд. Линейка премиум за счет глубоких оттенков и узоров выглядит очень экзотично. Нравится общая плашка с логотипом и названием чайного микса: она лаконичная и не теряется на сложном фоне. Небольшое количество элементов на упаковке: фон, завитки и фигурная плашка позволит вписывать новые бренды в линейку. Вера Годунова, дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства чая (31)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
Позволю высказать своё мнение по этому проекту. "Премиальностью" в дизайне не пахнет. Вялая попытка достичь этого, поставив лого на золотую плашку, как по мне - провалилась. Желанный "премиальный" чай выглядит как дешёвые плёночные китайские плакатики, а простейшие стоковые узоры и "многоцветье" заставляют задуматься о профессионализме дизайнеров, разрабатывающих дизайн.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.