Об упаковке - Для упаковки

Вокруг света с Shumi Love Design

07.11.2014

Комментариев: 2

Агентство Shumi Love Design разработало дизайн этикеток для вин LE TOUR DE MONDE. В основу концепции заложен сюжет путешествия на воздушном шаре из популярного приключенческого романа французского писателя Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней» (Le tour du monde en quatre-vingts jours).

дизайн этикетки вин LE TOUR DE MONDE

"Именно этот роман и небезызвестная история побудила нас разработать так называемый «винтажный» дизайн, со свойственной ему французской стилистикой, что сразу определяет эти вина на полке – как французские. Основа сюжетной линии – достопримечательности 4 европейских стран – Франции, Германии, Испании и Италии. Количество стран определилось количеством SKU линейки", - рассказали в студии.

дизайн этикетки вин LE TOUR DE MONDE

Этикетка полностью опоясывает бутылку. Сюжет на каждом вине индивидуален и раскрывается по всей длине этикетки, показывая основные достопримечательности каждой из стран.

дизайн этикетки вин LE TOUR DE MONDE

дизайн этикетки вин LE TOUR DE MONDE

дизайн этикетки вин LE TOUR DE MONDE


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.11.2014 08:31Олег

Хорошая работа! Правда, что-то подобное уже видел

07.11.2014 13:36Алеся

Очень даже! Книжные детальные иллюстрации, цвета, бумага хорошего качества - все это образует единый гармоничный образ, который внушает доверие. Такое вино хочется купить. А это ведь главное для производителя!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru