Вокруг света с Shumi Love Design
Агентство Shumi Love Design разработало дизайн этикеток для вин LE TOUR DE MONDE. В основу концепции заложен сюжет путешествия на воздушном шаре из популярного приключенческого романа французского писателя Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней» (Le tour du monde en quatre-vingts jours).
"Именно этот роман и небезызвестная история побудила нас разработать так называемый «винтажный» дизайн, со свойственной ему французской стилистикой, что сразу определяет эти вина на полке – как французские. Основа сюжетной линии – достопримечательности 4 европейских стран – Франции, Германии, Испании и Италии. Количество стран определилось количеством SKU линейки", - рассказали в студии.
Этикетка полностью опоясывает бутылку. Сюжет на каждом вине индивидуален и раскрывается по всей длине этикетки, показывая основные достопримечательности каждой из стран.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (46)
- Линии розлива вина (37)
- Емкости для вина (14)
- Оборудование для виноделия и производства вина (36)
Комментарии
Обсуждение окончено
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...