Об упаковке - Для упаковки

Яркая индивидуальность Particulars

06.11.2014

Комментариев: 1

Итальянская экоферма Maida выпустила новую торговую марку Particulars. Кроме исключительно натурального состава, продукция отличается тем, что полностью сделана вручную. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты итальянской студии nju:comunicazione.

дизайн упаковки Particulars

Maida – экоферма, расположенная на юге Италии. Она является обладателем наград в области экологии. Вся продукция фермы натуральна, и производится без искусственных ингредиентов. Продукты торговой марки Particulars кроме того еще и сделаны вручную.

дизайн упаковки Particulars

Дизайнеры стремились подчеркнуть происхождение продуктов, а именно итальянский регион Чиленто. Черный фон этикеток объединяет линейку и, делает оформление более выразительным. Оригинальные иллюстрации хорошо выделяют бренд.

дизайн упаковки Particulars

дизайн упаковки Particulars

дизайн упаковки Particulars

дизайн упаковки Particulars

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Лаконично, чисто, современно. Правда, первая ассоциация: «Косметика?..». Конечно, когда продукт будет стоять на полках среди «собратьев», так не подумаешь, но в «неаппетитности» этикетки все же не откажешь. Ну никак черно-белые фото старинных маскаронов, валют и прочих архитектурных изысков в сочетании с черным фоном и строгим шрифтом, не вызывают слюноотделения. Можно допустить, что для каждого итальянца эти рельефы в сознании прочно связаны с регионом Чиленто, а Чиленто в свою очередь с экофермой Maida, но что-то «меня терзают смутные сомненья», уж больно стандартные и избитые элементы. Конечно, есть еще стеклянная прозрачная банка, которая призвана показать товар лицом, но далеко не все консервы на вид так прекрасны, чтобы рекламировать самих себя.

Да и «экологичности и рукотворности» в этой упаковке не считывается. Растительно-природных мотивов на некоторых (даже не на всех) иллюстрациях явно не достаточно для создания нужного настроения. Упаковка сделана прекрасно — стильно, дорого, строго и четко, все построено, вот только содержание ей не соответствует. Были бы это сверх-супер профессиональные канцелярские товары для архитекторов, выглядело бы куда логичнее и правдивее.

Дарья Ващук, дизайнер VarioBrands

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.11.2014 09:24Олег

Где же тут яркая индивидуальность? А так, ИКЕЮ напомнило

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru