Об упаковке - Для упаковки

Kronenbourg привлекает молодежь

05.11.2014

Комментариев: 2

Дизайнеры французского агентства CBA преподнесли знаменитый пивной бренд Kronenbourg в неожиданном свете. Они придали ему игривое звучание, добавили смелости и яркости.

дизайн упаковки пива K от Kronenbourg

Kronenbourg – ключевой игрок на французском рынке пива. В 2014 году компания серьезно перетряхнула свой портфель брендов и представила совершенно новые фруктовые вкусы под торговой маркой К. В основе новых сортов – красные ягоды или лимон/лайм. Целевой аудиторией нового бренда определили молодежь, тех, кто ищет новые вкусовые ощущения и приветствует неформальность.

дизайн упаковки пива K от Kronenbourg

Задача, поставленная перед дизайнерами, заключалась в том, чтобы отстроиться от скучного, традиционного пивного оформления, и от самого бренда Kronenbourg, и создать воображаемый веселый и немного сумасшедший мир.

дизайн упаковки пива K от Kronenbourg

«Логотип и графика пришли из мультиков. Здесь смешано все, что угодно: узнаваемые эмблемы Kronenbourg (геральдика, лев, подпись), универсальные символы позитива и оптимизма (солнце, голубое небо). Все это смешано в невообразимый коктейль», - рассказали в CBA.

дизайн упаковки пива K от Kronenbourg

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.11.2014 08:32Олег

Клинскому надо взять на вооружение)))

05.11.2014 18:41Александр Т.

"красные ягоды или лимон/лайм" - это уже не пиво :(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru