Об упаковке - Для упаковки

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль авторской концепции "Воркплейс"

31.10.2014

Комментариев: 1

«Воркплейс» — авторская концепция и сеть специализированных пространств, где парикмахеры, стилисты, дизайнеры одежды, репетиторы, повара и другие мастера сферы услуг работают на себя и принимают клиентов, используя для этого соответствующим образом оборудованные помещения. В студии Артемия Лебедева для сети разработан логотип и фирменный стиль.

«Воркплейс»

Шрифтовой логотип при необходимости дополняется названием профессионального направления.

«Воркплейс»

Каждое направление получило фирменный коллаж, в котором сочетаются фотографии всевозможных профессиональных атрибутов и образы музыкальных инструментов, что говорит о разнообразии способностей, навыков и умений мастеров «Воркплейса», работающих виртуозно и слаженно, как оркестр.

«Воркплейс»

«Воркплейс»

«Воркплейс»

«Воркплейс»

На основе коллажей формируется яркий фирменный стиль, с помощью которого оформляются бланки, визитки, конверты и сувенирная продукция «Воркплейса».

«Воркплейс»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.10.2014 12:50Алексндр Т.

Н-да... Накручено, однако :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru