Об упаковке - Для упаковки

"Бабушка Аня" стала более дружелюбной

29.10.2014

Комментариев: 3

Бренд "Бабушка Аня" — лидер белорусского рынка замороженных полуфабрикатов, в ассортиментном портфеле марки представлено пять продуктовых направлений и более двадцати ассортиментных позиций. В 2008 году компанией KIAN был создан визуальный образ этой марки. В 2013 году, в связи в динамичным развитием рынка и существенным стратегическим расширением ассортимента марки, было принято решение провести комплексный ребрендинг.

редизайн "Бабушка Аня"

Основной задачей проекта было создать обновленный, более современный образ марки, отвечающий статусу лидера рынка и позволяющий бренду сохранить и приумножить лидерский потенциал в будущем. Также, ввиду существенного расширения ассортимента, которое планировалось продолжить в будущем, важной задачей проекта было создание эффективной визуальной концепции бренда, позволяющей объединить большое количество позиций под одной маркой, сохранив при этом легкую навигацию.

редизайн "Бабушка Аня"

Ключевым элементом обновленной визуальной концепции бренда стал персонаж. Из элемента логотипа бабушка Аня превратилась в полноценный brand-icon, который коммуницирует с потребителем, делая образ бренда более дружелюбным и эмоциональным. Такой мощный визуальный и эмоциональный якорь позволил эффективно объединить широкий ассортимент марки и создать при этом легкую навигацию.

редизайн "Бабушка Аня"

редизайн "Бабушка Аня"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.10.2014 09:40vlulyanov

Чисто техническое замечание. Логотип с портретом этой бабушки стоило бы опустить чуть ниже. Даже на представленных снимках видно, как верхняя часть лица бабушки на некоторых пакетах попала в поперечный шов. Еще один сбой на фасовочном автомате (а такое возможно), и лоб старушки как под гильотину попадет под нож, разрезающий упаковки. Что не есть хорошо. Что же самого логотипа и названия, то очередной это вариант "Анкл Бенс".

29.10.2014 11:47Алеся

"Бабушка Аня" действительно популярна в Беларуси. Но в первую очередь потому что пельмени действительно вкусные :)

29.10.2014 12:10маркетолог

лично меня коробят такие названия

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru