Об упаковке - Для упаковки

Miller High Life вспоминает свою историю

29.10.2014

Комментариев: 1

MillerCoors обратился в американское креативное агентство Soulsight с задачей разработать серию упаковок для коллекционного выпуска пива Miller High Life. Для этого, специалистам агентства пришлось обратиться к истории бренда.

дизайн упаковки коллекционной серии пива Miller High Life

Команду Soulsight пригласили погрузиться в исторические архивы бренда Miller High Life и выудить парочку уникальных и узнаваемых элементов для коллекционной серии.

Все пошло в дело: журналы учета пивоварни, постеры, этикетки, вывески и другие артефакты, накопленные брендом за 100 лет существования.

дизайн упаковки коллекционной серии пива Miller High Life

дизайн упаковки коллекционной серии пива Miller High Life

дизайн упаковки коллекционной серии пива Miller High Life

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Бренд Miller без преувеличения можно отнести к легендарным маркам, прежде всего за возраст и ауру, которая сформирована вокруг бренда рекламными и PR-коммуникациями. Укрепление имиджа бренда-легенды с помощью обращения к истокам марки - вполне рабочий метод, который используют маркетологи. «Его пили даже тогда, когда наши родители были молодыми» - хорошая платформа для усиления имиджа и без того популярного бренда.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.10.2014 12:03Олег

Любители бренда оценят!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru