Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработали дизайн упаковки ТМ "Домашние лимонады" для Бочкаревского пивоваренного завода

28.10.2014

Комментариев: 7

Новая линейка слабогазированных лимонадов сделана специально с учетом предпочтений современного потребителя, следящего за здоровьем – это низкокалорийный продукт с натуральным соком и без сахара.

Дизайн этикетки указывает на уникальные преимущества лимонадов – натуральность ингредиентов и «домашний» вкус.

По своим качествам продукт очень близок к домашним напиткам и с момента старта продаж его доля в общем портфеле компании уверенно растет.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.10.2014 11:26Олег

Девочку можно было посимпатичнее сделать)

28.10.2014 11:54Арсэн)

Пропорции тела мамы говорят о том, что она карлик.

28.10.2014 12:05PRINTORDIE

Карлик-мама и странная девочка =)

28.10.2014 12:13Алеся

)))) какие веселые комментарии! Судя по персонажам, пить этот лимонад опасно

28.10.2014 15:51ss18

да, странная парочка. возможно, мама стоит на табуретке, а девочка это не девочка вовсе, а мальчик в парике.

28.10.2014 17:23Александр Т.

Девочка и впрямь подкачала... А может быть она вовсе и не девочка? Анекдот в тему. У дагестанца жена рожает в роддоме. Он приходит туда: — Скажите, моя жена родила? — Да. — Мальчик? — Нет. — А кто???

29.10.2014 08:26Александр

Да уж девочка явно больше походит на мальчика, не хватает только меленькой бородки как у сами знаете кого ( я имею ввиду Афекс Твин)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru