Об упаковке - Для упаковки

"Дмитрук" вернулся

22.10.2014

Комментариев: 4

Украинское агентство Polaris провело ребрендинг колбасный бренд «Всеволодовские деликатесы». В ходе работ специалисты агентства пришли к решению вернуться к изначальному бренду «Дмитрук» и вывести его в категории «средний +».

редизайн "Дмитрук"

Семейный цех, простейшее оборудование, хутор под Луцком и желание – вот с чего начиналось колбасное производство, организованное Олегом Дмитруком. Как и в большинстве аналогичных предприятий, продукция продавалась без бренда, маркировалась просто «ЧП Дмитрук». Со временем, «набрав жирка», решили не отставать от рынка и сделали бренд «Всеволодовские деликатесы».

редизайн "Дмитрук"

Развитие бизнеса и история ТМ «Всеволодовские деликатесы» подошли к той черте, за которой необходимо что-то менять. Чтобы понять, выводить ли новый бренд, проводить ли ребрендинг и вообще, куда можно двигаться дальше в условиях падающего рынка, команда заказчика обратилась в брендинговую компанию Polaris.

редизайн "Дмитрук"

Комплексный анализ и проведенные исследованиядали ряд выводов. Во-первых, оказалось, что продукция, выпускаемая предприятием Олега Дмитрука, обладает особым чуть сладковатым вкусовым профилем. Во-вторых, половина потребителей продолжала покупать продукцию ЧП Дмитрук и «не заметила» ребрендинга в созданную ТМ «Всеволодовские деликатесы». Приверженцы ЧП Дмитрук больше обращали внимание на ценники, где продолжало фигурировать ЧП «Дмитрук», чем на неказистый брендинг «Всеволодовские деликатесы».

редизайн "Дмитрук"

В ходе рабочих групп пришли к неожиданному, на первый взгляд, решению – вернуться к бренду «Дмитрук» и вывести его в категории «средний +».

Осознав всю ответственность данного шага, владелец пересмотрел ассортиментную политику, оставив только те позиции, которые могли по праву носить его имя. Проведённый анализ потребительских предпочтений привёл не только к количественной, но и качественной ротации ассортимента: появились новые натуральные оболочки, новые позиции, перераспределилось соотношение продукции по товарным группам. Также был сохранен фирменный вкусовой профиль продукции.

Личностный персонифицированный бренд осталось только визуализировать. Традиция была сохранена: простые черно-белые наброски Олега были доработаны и развиты дизайнерами POLARIS. Честность, простота, душевность лежат в основе, как продуктов, так и бренда. В яркое пятно логотипа ввели дескриптор «Всеволодовка» для тех потребителей, которые жили с брендом «Всеволодовские деликатесы». Индивидуальность во всем – в качественном сырье, оригинальных авторских рецептурах, иллюстрациях, начертании позиций.

Запуск первой продукции под возрожденным брендом «Дмитрук» состоялся в начале лета. За пять месяцев благодаря ребрендингу и исключая сезонные факторы, рост продаж составил порядка 20%.

Старый логотип:

редизайн "Дмитрук"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.10.2014 10:47Олег

Хахах, зря лого поменяли. Свин позитивный)))

22.10.2014 19:35Юлия

Олег, изменить имя - и не изменить лого? Хаха))

22.10.2014 20:26tester:) - Юлии

5+!

23.10.2014 13:15vlulyanov

А как вам такой вариант: оставить все как было, а под хрюшкой написать: "Дмитрук"?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru