"Дмитрук" вернулся
Украинское агентство Polaris провело ребрендинг колбасный бренд «Всеволодовские деликатесы». В ходе работ специалисты агентства пришли к решению вернуться к изначальному бренду «Дмитрук» и вывести его в категории «средний +».
Семейный цех, простейшее оборудование, хутор под Луцком и желание – вот с чего начиналось колбасное производство, организованное Олегом Дмитруком. Как и в большинстве аналогичных предприятий, продукция продавалась без бренда, маркировалась просто «ЧП Дмитрук». Со временем, «набрав жирка», решили не отставать от рынка и сделали бренд «Всеволодовские деликатесы».
Развитие бизнеса и история ТМ «Всеволодовские деликатесы» подошли к той черте, за которой необходимо что-то менять. Чтобы понять, выводить ли новый бренд, проводить ли ребрендинг и вообще, куда можно двигаться дальше в условиях падающего рынка, команда заказчика обратилась в брендинговую компанию Polaris.
Комплексный анализ и проведенные исследованиядали ряд выводов. Во-первых, оказалось, что продукция, выпускаемая предприятием Олега Дмитрука, обладает особым чуть сладковатым вкусовым профилем. Во-вторых, половина потребителей продолжала покупать продукцию ЧП Дмитрук и «не заметила» ребрендинга в созданную ТМ «Всеволодовские деликатесы». Приверженцы ЧП Дмитрук больше обращали внимание на ценники, где продолжало фигурировать ЧП «Дмитрук», чем на неказистый брендинг «Всеволодовские деликатесы».
В ходе рабочих групп пришли к неожиданному, на первый взгляд, решению – вернуться к бренду «Дмитрук» и вывести его в категории «средний +».
Осознав всю ответственность данного шага, владелец пересмотрел ассортиментную политику, оставив только те позиции, которые могли по праву носить его имя. Проведённый анализ потребительских предпочтений привёл не только к количественной, но и качественной ротации ассортимента: появились новые натуральные оболочки, новые позиции, перераспределилось соотношение продукции по товарным группам. Также был сохранен фирменный вкусовой профиль продукции.
Личностный персонифицированный бренд осталось только визуализировать. Традиция была сохранена: простые черно-белые наброски Олега были доработаны и развиты дизайнерами POLARIS. Честность, простота, душевность лежат в основе, как продуктов, так и бренда. В яркое пятно логотипа ввели дескриптор «Всеволодовка» для тех потребителей, которые жили с брендом «Всеволодовские деликатесы». Индивидуальность во всем – в качественном сырье, оригинальных авторских рецептурах, иллюстрациях, начертании позиций.
Запуск первой продукции под возрожденным брендом «Дмитрук» состоялся в начале лета. За пять месяцев благодаря ребрендингу и исключая сезонные факторы, рост продаж составил порядка 20%.
Старый логотип:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
- Клипсаторы (26)
- Оборудование для производства колбасных изделий, колбасное оборудование (211)
- Натуральные оболочки для колбас (23)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.