Об упаковке - Для упаковки

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль "Терра-ски парка"

22.10.2014

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль и анимационные персонажи для всесезонного парка «Терра-ски парк». Это комплекс для семейного отдыха, расположенный в 38 км от Нижнего Новгорода, рядом с одноименным коттеджным поселком. Строительство парка планируется закончить в 2016 году.

Фирменный стиль «Терра-ски парка»

Основа знака — стилизованное изображение собаки породы аляскинский маламут. Эти крепкие и мощные животные выведены эскимосами специально для использования в упряжках. Организаторы «Терра-ски парка» выращивают и содержат собственных маламутов, которые служат живыми символами комплекса с момента его основания. Лыжи в знаке намекают на зиму, снежные склоны и высокие скорости. Кроме основного логотипа, созданы варианты для подразделений: малиново-желтый — для инструкторов взрослой школы, сине-оранжевый — для технического персонала и оранжево-белый — для медицинских работников.

Фирменный стиль «Терра-ски парка»

В логотипе детского клуба «Баламут» вместо большой собаки на лыжах стоит щенок.

Фирменный стиль «Терра-ски парка»

Элементы фирменного стиля активно применяются в подготовленном пакете документации и при оформлении сувениров, вручаемых посетителям парка.

Фирменный стиль «Терра-ски парка»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru