Олимпийские игры от Tesco
Лондонская креативная студия Pemberton & Whitefoord International Design Consultants представила красочных персонажей, а также интерактивные игры на обновленных упаковках сухих завтраков для детей, которые выходят под СТМ крупнейшего британского ритейлера Tesco.
Идеей редизайна стали спорт и Олимпийские игры. Все восемь персонажей — это члены спортивной команды, и им необходимо подкрепиться завтраком перед выступлениями.
Цель дизайна — дать детям ощущение причастности к спорту и Олимпийским играм. Упаковки содержат игры, которые также развлекут юных потребителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для круп, кофе, чая, макарон, сигарет и др. бакалеи (127)
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.