Об упаковке - Для упаковки

Масло "Янтарь Алтай" обновило упаковку

21.10.2014

Комментариев: 1

Крупный сибирский пищевой холдинг "Юг Сибири" решил выйти со своим подсолнечным маслом в другие регионы, в том числе за рубеж. Агентству PUNK YOU BRANDS необходимо было провести ребрендинг подсолнечного масла "Янтарь Алтай".

«Подсолнечное масло – продукт, который не едят сам по себе. Поэтому бессмысленно изображать на его этикетке красочные капли и переливающиеся масляные взрывы. Мы показали на этикетке те продукты и блюда, вкус которых масло подчеркивает, те, которые потребитель сразу вспоминает – "Да, я ем это с маслом!", "Да, я использую масло в приготовлении этого!"», - сообщили в агентстве.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.10.2014 10:36Олег

Стало повеселее)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru