Масло "Янтарь Алтай" обновило упаковку
Крупный сибирский пищевой холдинг "Юг Сибири" решил выйти со своим подсолнечным маслом в другие регионы, в том числе за рубеж. Агентству PUNK YOU BRANDS необходимо было провести ребрендинг подсолнечного масла "Янтарь Алтай".
«Подсолнечное масло – продукт, который не едят сам по себе. Поэтому бессмысленно изображать на его этикетке красочные капли и переливающиеся масляные взрывы. Мы показали на этикетке те продукты и блюда, вкус которых масло подчеркивает, те, которые потребитель сразу вспоминает – "Да, я ем это с маслом!", "Да, я использую масло в приготовлении этого!"», - сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки и емкости для растительного масла (21)
- Линии розлива растительного масла (подсолнечного) (35)
- Оборудование для производства подсолнечного масла (38)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.