Об упаковке - Для упаковки

Public Group разработал детский бренд Baby Hit

20.10.2014

Комментариев: 4

Агентство Public Group (Беларусь) разработало бренд детского питания Baby Hit для "Оршанского мясоконсервного комбината".

"Разрабатывая бренд, мы хотели передать через нейм и упаковку пользу натурального продукта, кроме того, торговая марка детского питания предполагает яркие и насыщенные цвета. Так получился бренд "Baby Hit". Разные вкусы обладают различными вариациями надписи "+5", отражая пользу продукта для интеллекта, роста и т.д.

разработка бренда Baby Hit

разработка бренда Baby Hit

разработка бренда Baby Hit

разработка бренда Baby Hit

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.10.2014 08:42vlulyanov

И братья-белорусы туда же. Нет бы "детская радость" назвать. Хоть по-русски, хоть по-белорусски.

20.10.2014 11:41Александр

+5 к интеллекту - еда для детей геймеров)

24.10.2014 13:00Виталий

Детская радость - это смешно. В РФ около 80 ТМ в которых есть слово "детская", либо радость. Чтобы зарегистрировать "Детскую радость" нужно это название регистрировать на Луне.

24.10.2014 23:34Богдан

Ага, вот почему так много латиницы в названиях продуктов, русских то незарегистрироанных слов получается уже не осталось :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru