Public Group разработал детский бренд Baby Hit
Агентство Public Group (Беларусь) разработало бренд детского питания Baby Hit для "Оршанского мясоконсервного комбината".
"Разрабатывая бренд, мы хотели передать через нейм и упаковку пользу натурального продукта, кроме того, торговая марка детского питания предполагает яркие и насыщенные цвета. Так получился бренд "Baby Hit". Разные вкусы обладают различными вариациями надписи "+5", отражая пользу продукта для интеллекта, роста и т.д.
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование по производству детского питания (49)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (73)
- Банки стеклянные, стеклобанки (37)
Комментарии
И братья-белорусы туда же. Нет бы "детская радость" назвать. Хоть по-русски, хоть по-белорусски.
Детская радость - это смешно. В РФ около 80 ТМ в которых есть слово "детская", либо радость. Чтобы зарегистрировать "Детскую радость" нужно это название регистрировать на Луне.
Обсуждение окончено
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...
09:58 vlulyanov
"...необходимо ужесточить целевые показатели...", "...должны смириться и дум...
09:56 Илья
Хорошая новость. Давно пора.
19:07 Вероника
Было бы правильнее назвать шприц-туба :) По видео не совсем видно, насколько...
18:02 Брендофоб
Пицца, конечно, вся такая экологичная. Но выглядит неаппетитно