Об упаковке - Для упаковки

ДИКСИ продолжит развитие собственных торговых марок

16.10.2014

Представители почти четырехсот крупнейших российских и зарубежных поставщиков встретились на ежегодном форуме, организованном Группой компаний «ДИКСИ».

Топ-менеджеры сети - президент Группы компаний Илья Якубсон, директор по закупкам Андрей Третяк, директоры дивизионов «Виктория» Олег Жуников и «Мегамарт» Александр Комиссаров - рассказали о текущих позициях компании и стратегических направлениях развития.

Открывая встречу, президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон обратил внимание на единодушие и сплоченность, установившиеся в отношениях с партнерами: «Уровень взаимодействия поставщиков и торговых сетей растет с каждым годом. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве и росте совместного бизнеса - вместе сокращаем издержки, оптимизируем цепочки поставок и логистику, инвестируем в развитие товарных категорий, ведь у нас общая цель - удовлетворить ежедневные потребности покупателей не просто в каждом регионе, но и в каждом магазине сети».

Директор по закупкам ГК «ДИКСИ» Андрей Третяк в своей презентации рассказал о ключевых стратегических инициативах коммерческой модели «ДИКСИ», назвав приоритетные в 2015 году направления: оптимизация регулярного ассортимента, максимальный акцент на категории fresh и развитие собственных торговых марок.

«ДИКСИ заинтересована в тесном взаимодействии с партнерами, что особенно актуально для производителей товаров СТМ. Применяя практику совместного бизнес-планирования, мы имеем возможность прогнозировать объемы и эффективность продаж. Опыт реализованных проектов демонстрирует, что такой подход может обеспечить рост совместного товарооборота более чем на 50% за год», - отметил Андрей Третяк.

Наиболее оживленно прошла сессия вопросов, большинство из которых были посвящены темам ассортиментной политики «ДИКСИ», примерам кросс-функционального сотрудничества и партнерству в меняющихся экономических условиях. Завершилось мероприятие церемонией награждения: дипломы «Лучший партнер» в различных номинациях получили представители Procter&Gamble Russia, пивоваренная компания «Балтика», «Морозко», «Каравай», Danone Russia, Reckitt Benckiser, Mars Petcare, DIAGEO, Mon'delez Rus LLC и «Милком», а компания PepsiCo отмечена сразу в двух категориях – «Лучший бизнес партнер» и «Лучший партнер в области продвижения и стимулирования продаж».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru