Об упаковке - Для упаковки

"Грамульку" оформили в Armbrand

17.10.2014

Комментариев: 3

Агентство Armbrand (Беларусь) завершило комплексную разработку новой водочной торговой марки. Работа включает в себя уникальное позиционирование: продвижение водки через тару малого объема. Заказчик - ОАО «Мозырский спиртоводочный завод»

водка "Грамулька"

Плоская «чекушка» на 250 мл эффектно выглядит на полке среди 200-миллилитровых бутылочек. Этикетка в стилистике современного лубка привлекательна и понятна для покупателя. Нумерация, как элемент названия, четко и просто дистанцирует водки в серии. Общее сообщение – позволить себе употребление водки в небольших количествах.

Разработанные рекламные постеры в виде плакатов-ребусов дополнительно коммуницируют название и оправдывают употребление водки в малых дозах. Название торговой марки — своеобразный ключ; разгадывая ребус, покупатель запомнит его с большей вероятностью.

водка "Грамулька"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.10.2014 08:26Олег

Нейминг забавный)

17.10.2014 10:00Дмитрий Маршалл

Здорово обыграли самую СТРАШНУЮ ДОЗУ для загроничных гостей: ГРАМУЛЬКу...

17.10.2014 10:22Прохожий

И запоминается, и выделяется на полке. Получился хороший претендент на звание народной водки.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru