Об упаковке - Для упаковки

Брендингового агентства Depot WPF отметилось на Pentawards

15.10.2014

Комментариев: 1

В Токио прошла церемония награждения одной из главных мировых премий в области упаковки — Pentawards. Проекты брендингового агентства Depot WPF получили награды всех мастей.

Золотую статуэтку Pentawards 2014 в категории FOOD получил дизайн упаковки, разработанный Depot WPF для кетчупов Heinz. Ограниченная серия, подчеркивающая натуральность кетчупа и визуально отражающая слоган «Grown, not made», появилась на полках магазинов в конце прошлого года.

Серебро категории FOOD жюри присудило проекту Myllyn Paras 1928, который уже успел отметиться в числе победителей множества фестивалей, включая Cannes Lions, Red Dot, Dieline и Golden Drum.

В категории BEVERAGES у нас две бронзы: за дизайн вина Crianzas y Viñedos R. Reverte и gLOVELY.

«Pentawards — одна из самых авторитетных в мире премий в области бренд-дизайна, — говорит Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF. - А для российских агентств ценность Pentawards еще и в том, что фестиваль имеет высокий коэффициент в рейтинге креативности и участвовать в нем просто необходимо. Урожай Depot WPF в Токио впечатляет даже нас самих, хотя уже могли бы и привыкнуть».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.10.2014 10:33Jktu

Вину Crianzas y Viñedos R. Reverte можно было и повыше награду дать

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru