Об упаковке - Для упаковки

Redkvadrat упаковал супы "Бон Аппетит"

15.10.2014

Комментариев: 2

Студия «Redkvadrat» (Новосибирск) разработала образ марки и этикета для серии концентрированных супов «Бон Аппетит».

«Бон Аппетит» - это новая торговая марка, под который выпускаются разнообразные супы русской кухни. В линейку входят: "Солянка", "Щи", "Борщ", "Рассольник" и "Свекольник". Продукция представлена в традиционных стеклянных банках.

разработка бренда супов "Бон аппетит"

разработка бренда супов "Бон аппетит"

разработка бренда супов "Бон аппетит"

разработка бренда супов "Бон аппетит"

разработка бренда супов "Бон аппетит"

разработка бренда супов "Бон аппетит"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.10.2014 10:25Наталья

В России готовые супы не пользуются спросом. Может причина в том, что бренды не имеют определенного покупателя? Вот для кого, например, этот суп «Бон Аппетит»? Русские супы с франзуцским названием, аляпистая этикетка. Возможно, правильно было бы в России (особенно крупных городах) нацелить готовые супы на мужчин-холостяков и бренд оформлять соответствующим образом.

15.10.2014 17:05Технолог

Помниться, был уже бренд с таким названием. Компания Сальмон выпускала под этим брендом салатики в контейнерах. Вопрос было ли все запатентовано?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru