Об упаковке - Для упаковки

Viance - ничего лишнего

16.10.2014

Американская компания Viance разработала программу по снижению веса. Перед специалистами агентства McLean Design стояла непростая задача разработать бренд и дизайн для продукции, которая будет существовать среди многочисленных конкурентов на тесном рынке.

дизайн бренда и упаковки Viance

McLean Design провела анализ рынка и выявила слабые стороны конкурентов. На рынке до сих пор не было полноценной системы «от и до» по снижению веса, основанной на исключительно натуральных ингредиентах.

дизайн бренда и упаковки Viance

Поэтому при разработке бренда акцент был сделан на утверждении, что это полноценная программа по снижению веса, состоящая из разнообразных натуральных продуктов.

В результате работы получился бренд Viance, который существует на стыке жизненной активности и науки. Чистый, простой и яркий дизайн коммуницирует здоровый, энергичный стиль жизни.

дизайн бренда и упаковки Viance

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Типичный дизайн для своей категории. Спасибо, что хотя бы обошлись без фотографий "до" и "после", изображения весов и девушки с измерительной лентой. Мимикрия под аптечный товар внушает ощущение экспертности и профессионального подхода к решению проблемы, но лишает упаковку индивидуальности. Хотя, неплохо бы еще на конкурентов посмотреть.

Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru