Об упаковке - Для упаковки

АМ-АМ - заботливый дизайн упаковки для детского питания от Getbrand

14.10.2014

Комментариев: 5

Брендинговое агентство Getbrand разработало дизайн упаковки детского питания «Ам-ам. Мамина забота», выпускаемого «Брянским гормолзаводом».

«У бренда уже было имя, которое нам очень нравилось – «Ам-Ам» - это слова, которые произносит мама, когда кормит своего малыша. Ярким веселым дизайном мы хотели помочь мамам сделать этот процесс чуточку веселее, вдохновить рассказать ребенку много забавных историй о зверятах и их мамах», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.

На упаковках целый мир, где мамы - совы, белки, еноты, ежихи заботятся о своих малышах, играют с ними, учат петь, танцевать, воспитывают. Этот мир - живой и разнообразный населен всевозможными птичками бабочками и добрыми букашками.

Все элементы выполнены в плоской графике. Логотоп – главный графический символ выполнен в виде детской ложечки, которая становится деревом вокруг которого пейзаж.

Ам-ам - это веселый продукт, который с удовольствием будут рассматривать малыши и который станет другом и помощником мамам, превращая довольно проблемный процесс кормления в веселую игру.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.10.2014 12:28Олег

Отличная работа! Нравится. Только уж больно много таких ми-ми-ми продуктов. Не знаешь, что и выбрать)

14.10.2014 12:41Марина

Пёстро, конечно, хотя мы с удовольствием рассматриваем упаковку при кормлении) Действительно, можно "заговорить" малыша при кормлении.

14.10.2014 16:22Анна

Хорошо профессионально выполненная работа. Мне очень нравится.

15.10.2014 15:08ss18

Действительно привлекательный дизайн, как для мам, так и для детишек. Пастельные краски говорят о натуральности, мелкие зверьки привлекательный для малышей. Белый фон подчеркивает качество и стерильность продукта. Дизайн, конечно, не фейеверк эмоций, но простота наталкивает покупателя на то, что продукт не должен быть дорогим. А Брянский завод, очевидно, и работает в этой нише. Ну а название добротное и в тему. Это вам не мясное пюре (из) Фрутоняни или Виннипуха =)

15.10.2014 15:15ss18

Да! и особо радует, что у нас стали появляться локальные бренды, в которых видна правильная и эффективная работа между менеджментом компании, который правильно ставит задачи и формирует корректный бриф и агентством, которое не являясь лидером в своей отрасли, тем не менее не хуже может реализовывать задачи клиента и самое главное слышать его.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru