Об упаковке - Для упаковки

Break разработал дизайн упаковки кремов "Скит"

13.10.2014

Комментариев: 4

Итальянское брендинговое агентство BREAK разработало для компании "Скит" дизайн упаковки для линейки кремов на растительных маслах, ориентированных на В2В-рынок.

Идея обратится к итальянскому агентству для разработки дизайна упаковки возникла не случайно, так как все кремы производятся по итальянской технологии.

Агентством реализован полный комплекс работ, включая разработку концепции товарного оформления, фуд-съемку и препресс.

дизайн упаковки для кремов "Скит"

дизайн упаковки для кремов "Скит"

дизайн упаковки для кремов "Скит"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.10.2014 10:45Jktu

На молочную упаковку было похоже)

13.10.2014 11:09Прохожий

Наши агенства тоже не хуже бы сделали)))

13.10.2014 11:10Алеся

Симпатичнее стало конечно, но нет четкого понимания, что это за продукт. Вроде понятно, но не до конца. А это же важно! Если у меня мало времени, я не буду стоять у полки и думать, а что это и для чего.

14.10.2014 10:39Илья

Если это продукт для B2B рынка, то зачем такая красивая упаковка?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru