Об упаковке - Для упаковки

Белорусский колорит "Yesці"

10.10.2014

Комментариев: 2

По заказу ОАО «ВКМ-сервис», минское агентство Fabula Branding завершило комплексную разработку торговой марки Yesці. В задачу входили разработка нейминга, логотипа и дизайна упаковки.

разработка бренда Yesці

Название получено методом слияния английского слова Yes (да), которое обладает сильным позитивным импульсом, и специфицеским белорусским глагольным суффиксом “-ці”. В результате получится бренд-призыв, бренд-приглашение за стол, что также поддержано графическим логотипом - речевым облаком, который приглашает общаться. Нейм звучит как белорусское слово "Есці", что переводится как "есть, кушать".

разработка бренда Yesці

Национальная тема развита в дизайне упаковки: главные герои - это люди в традиционных белорусских одеждах с вышивкой, которые собрались за щедрым столом. Иллюстрации настраивают на позитивный лад.

Под новой торговой маркой компания «ВКМ-сервис» выпускает охлажденное мясо.

разработка бренда Yesці

разработка бренда Yesці

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.10.2014 12:23Алеся

Иллюстрации мне очень напоминают мультик "Жил-был пес"

14.10.2014 10:02PRINTORDIE

Очень круто ) А по составу белорусская колбаса — лучшая в СНГ.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru