Об упаковке - Для упаковки

"Виагра" обновляется

10.10.2014

Комментариев: 1

Специально для рынка России, компания Pfizer выпустила препарат Viagra в обновленной упаковке. Новую айдентику бренда, его структуру, стратегию, а также дизайн упаковки разрабатывали в международном агентстве Pearlfisher.

новый дизайн упаковки для Viagra

В результате редизайна, бренд стал более динамичным и сильным. Сообщение бренда «Действие и сила» теперь передается более современным и эмоциональным способом.

новый дизайн упаковки для Viagra

новый дизайн упаковки для Viagra

Старый дизайн:

Viagra

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Отличная работа команды Pearlfisher. Бренд действительно стал динамичным, сильным, современным. Новый облик Viagra — хороший пример того, как «малыми средствами» можно сделать из скучной, типично медицинской «коробочки» — яркую, узнаваемую, говорящую упаковку.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.10.2014 12:21Алеся

Очень интересная система вскрытия, которая отлично вписывается в общую идею дизайна

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru