Об упаковке - Для упаковки

Ohmybrand разработал фирменый стиль для "Доброфлота"

08.10.2014

Комментариев: 1

По заказу ЗАО «Южморрыбфлот», московское агентство «Ohmybrand» разработало фирменный стиль торговой марки «Доброфлот».

Ohmybrand разработал фирменый стиль для "Доброфлота"

Поскольку производитель — один из лидеров рынка, то при разработке фирменного стиля основной задачей агентства было отстроиться от эконом-сегмента рыбопромысловых компаний.

Ohmybrand разработал фирменый стиль для "Доброфлота"

В основу фирменного стиля «Доброфлота» легли лаконичные геометрические формы. Логотип и стилизованные графические элементы перекликаются с конструктивизмом 1920-30-х годов. Спокойные основные цвета дополняются яркими второстепенными — именно они призваны срифмовать фирменный стиль с находящейся в разработке упаковкой для премиальной линейки рыбных консервов.

Ohmybrand разработал фирменый стиль для "Доброфлота"

Ohmybrand разработал фирменый стиль для "Доброфлота"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.10.2014 10:45PRINTORDIE

Такими темпами, скоро появится Добровоз, Доброход, Доброскач, Доброполз и прочие прелести.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru