Биореактивная этикетка поможет распознать несвежие продукты
Распознать несвежие продукты на прилавках магазинов, сократить бессмысленный расход еды и даже контролировать правильную транспортировку донорских органов. Всё это поможет сделать разработка британской студентки - биореактивная этикетка, получившая награду на конкурсе в области промышленного дизайна и инженерного проектирования James Dyson Award. Упаковка реагирует на распад белка и показывает свежесть маркированного продукта.
«Эта биореактивная этикетка меняется в зависимости от того, что происходит с едой внутри упаковки, отображая ее свежесть. На бугристую поверхностью наносится слой желатина. Я выбрала его, потому что это натуральная субстанция, которая распадается с той же скоростью, что и еда. Поэтому сначала желе твердое и вы не чувствуете бугорки под ним. Когда же срок годности желатина истекает, он превращается обратно в жидкость, и вы чувствуете на этикете бугорки. Это значит, что есть такую еду уже небезопасно», - сообщила Солвейга Пакштаите (Solveiga Pakštaitė), студентка Brunel University.
Сама этикетка - органическая и так же, как еда, полностью разлагается. В зависимости от концентрации желатина маркировать ей можно разные типы продуктов. Тем не менее, у биореактивной этикетки есть свои нюансы, пишет . Например, она может не понравится вегетарианцам, ведь желатин - это животный продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.