Об упаковке - Для упаковки

"Трое в лодке" - просто пиво для друзей

03.10.2014

Комментариев: 4

Агентством PUNK YOU BRANDS разработан визуальный образ пива «Трое в лодке».

дизайн пивного бренда "Трое в лодке"

Пивоваренный завод «Томское пиво» планировал выпустить недорогое пиво для средневозрастных интеллигентов.

Пиво «Трое в лодке» — это пиво для настоящих простых друзей. Это не завсегдатаи ночных клубов, не тусовщики, но и не парни с рабочих окраин. Скорее, это современные жители небольших городов, у которых в привычках еще есть простой отдых с друзьями на природе с разговорами по душам.

дизайн пивного бренда "Трое в лодке"

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Пиво – сложный продукт, так как тут важно как «качество», так и «бренд». С «качеством», то есть использованием элементов, прямо или косвенно связанных с представлением потребителя о том, что такое «хорошо», а что такое «плохо», здесь попросту никак. С «брендом», то есть идеей потребления (когда употреблять, какова самооценка потребителя и культурная среда) здесь чуть получше – считывается что пиво для рыбалки (оставим за кадром количество таких потребителей), считывается какая-то ролевая модель «своего парня». Культура, определяющая стилистику, воображаемое происхождение пива, тот набор элементов, который говорит потребителю «мы с тобой одной крови, купи меня», не считывается. В общем – очень слабо. Хоть и смело.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.10.2014 12:06Курохтин Максим

Пиво, конечно, продукт сложный. Вы действительно полагаете, что изображение на этикетках хмелёчков, солодочков, бочек, кружек или псевдо ретро-геральдики поможет продажам. Да, поможет, но никак не выделит продукт. Таких "правильных" бутылок на полках толпа. В данном случае продавать будет именно нестандартность с одной стороны, и эмоция с другой. Эмоция на этикетке - отличная, иллюстратор - молодец. Говорить о том, что пиво "для рыбаков" - это голословно. Пиво "толстяк" - для толстых тогда? Мужская дружба изображена на этикетке, а не рыбалка. А это гораздо более широкая ЦА. P.S. Продажи стартовали и стартовали успешно. За 3 месяца в Томске марка заняла 13% в портфеле производителя. А доля "Томского пива" в родном регионе - не менее 50%. Ну а в остальном, конечно, слабо.

03.10.2014 13:33Виктор Тамберг

1. Речь не о шишках хмеля, символика качества многообразна. 2. это уже вопрос дизайна, как это скомпоновать на этикетке чтобы было заметно и небанально. 3. потребитель все считывает буквально. Толстяк - толстый любитель пива, воображаемый создатель или поклонник этого пива. Трое в лодке - очевидно потребители. Никаких аллюзий на дружбу, и тем более на Джерома никто не считает. 4. дистрибьюция и мерчендайзинг творят чудеса. Плюс любопытство.

03.10.2014 13:44маркетолог

согласен с экспертом, ассоциация четкая - пиво для рыбалки, никак не для "средневозрастных интеллигентов" :-(

06.10.2014 20:46поклонник

Очень уважаю мнение Виктора Тамберга. Но здесь не соглашусь. "Трое в лодке" Джерома считываются сразу, если человек хоть немного "возрастной интеллигент"...Насчёт остального покажет время, кто прав.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru