Об упаковке - Для упаковки

Juniper Ridge - натуральнее не бывает

03.10.2014

Комментариев: 2

Американский производитель Juniper Ridge выпускает 100% натуральные ароматы и жидкое мыло. Их ингредиенты включают что угодно натуральное: мох, кору, грибы и растения. Дизайн упаковки разрабатывается тоже самостоятельно.

Владельцы бренда гордятся тем, что для своей продукции используют натуральное сырье, собранное в окрестности небольшого производства в калифорнийском Окленде. Даже деревянные колпачки для флаконов изготавливаются вручную в мастерской Juniper Ridge.

дизайн упаковки для  Juniper Ridge

дизайн упаковки для  Juniper Ridge

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Я думаю, что прежде всего – это великолепная бизнес-идея! Ещё «Парфюмер» Зюскинда мечтал превратить саму Жизнь в совершенный аромат. Но здесь (в отличие от Жана-Батиста Гренуя) образ бренда получился настолько жизнеутверждающим, что рождает только самые светлые ассоциации.

Практически все производители заявляют сейчас о натуральности своих продуктов, и мы давно перестали им верить «на слово» – слишком расхожим стало это утверждение. Но «Juniper Ridge» – тот случай, когда не поверить невозможно. Рукотворность и экологичность этих ароматов буквально «ощущаешь» сразу же и бесповоротно, стоит лишь поинтересоваться компанией, их производящей. Сотрудникам «Juniper Ridge» можно только позавидовать – им удалось то, о чём мечтают все: превратить своё хобби – страсть к походам, первозданной природе и сбору её даров – в уникальный и, к тому же, прибыльный бизнес. .

Запечатлённые в фото- и видеоматериалах экспедиции «за ароматами», представленные на сайте компании, индивидуальные номера, присвоенные каждому «урожаю» и указанные на этикетке каждого продукта, – и сомнений в правдивости слов у потребителя не остаётся. Ну а дизайну (и структурному, и графическому) здесь нужно было лишь подчеркнуть и проиллюстрировать легенду бренда, с чем как нельзя более успешно он и справился. .

Сложился абсолютно самодостаточный, притягательный, ни на кого не похожий бренд со своей историей и своей целевой аудиторией. Как говорил герой одной известной киноленты: «Это – не ширпотреб, это – индпошив!»

Антонина Тарева, творческий директор брендингового агентства «LINEBERGER»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.10.2014 10:37MuxaHek

Притягивает!

03.10.2014 10:58Тамара

А мне вот интересно, неужели крышка на 100 % из дерева? вот прям даже вставки там внутри нет из пластика?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru