Об упаковке - Для упаковки

Честные соки True Organic

30.09.2014

Комментариев: 3

Один из крупнейших в мире фермерских хозяйств по выращиванию моркови, американский производитель Grimmway Farms, выпустил собственную торговую марку соков из овощей и фруктов. Бренд получил название True Organic. Дизайн упаковки разработали специалисты студии McLean Design.

Амбициозная цель производителя – побороться на полке с такими соковыми гигантами как Odwalla, Naked и Evolution. Сущность нового бренда в том, что это натуральный сок «с грядки на стол». Главным персонажем стал фермер. Минимум графики и отсутствие этикетки должно говорить о том, что бренду нечего скрывать. Он честен, открыт и натурален.

дизайн упаковки True Organic

дизайн упаковки True Organic

дизайн упаковки True Organic

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Действительно, минималистичный набор приемов в оформлении упаковки этой линейки подчеркивает натуральность и "прозрачность". Самое ценное, что производитель использует это не просто как маркетинговый прием, а как инструмент донесения своего подтвержденного обещания: "Мы выращиваем овощи и теперь сами же делаем из них соки".

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.09.2014 10:30Олег

С трудом индетифицировал фермера

30.09.2014 11:16Алеся - Олегу

Фермер скромный, он себя не выпячивает )) тоже в соответствии с идеей бренда :)

30.09.2014 13:56Тамара

Интересно, это стекло или пластик? Но судя по тому, что все перечисленные конкуренты выпускают сок в пластике, здесь тоже он.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru