Об упаковке - Для упаковки

Cartwright & Butler - британские печеньки с вареньем

29.09.2014

Комментариев: 3

Основанная в 1981 году в маленьком городке в английском Йоркшире, компания Cartwright & Butler разрослась и обратилась в агентство Briggs & Co с задачей разработать новую айдентику бренда.

Новый дизайн призван подчеркнуть качество и происхождение продукции Cartwright & Butler. Комбинируя традиционные иллюстрации и красивые шрифты, дизайнерам удалось создать рафинированный, изысканный образ.

Сейчас бренд представлен на полках крупных британских магазинов Harrods, John Lewis, Harvey Nichols и Selfridges.

дизайн упаковки кондитерских изделий Cartwright & Butler

дизайн упаковки кондитерских изделий Cartwright & Butler

дизайн упаковки кондитерских изделий Cartwright & Butler

дизайн упаковки кондитерских изделий Cartwright & Butler

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Навряд ли можно подчеркнуть качество продукта дизайном, но дорогим дизайном вполне реально. Упаковка выглядит дорого, винтажно и хорошо идентифицирует всю линейку под один бренд. Винтаж транслирует многолетнее качество, местечковость и некий гарант в качестве. Радует что это настоящий проект под реальный продукт, не фейк, не концепт ради эстетики. Это редкий пример для подражания. Жаль, на Российском рынке его не появится…

Константин Ишмухамедов, арт-директор Brandson Branding Agency

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.09.2014 12:15Наталья

Вырубки интересные, особенно на печенье.

29.09.2014 18:42tester:)

На банках с вареньем тоже смотрится интересно. По крайней мере, внимание на себя обращает, а это уже полдела.

30.09.2014 14:23Марина

Хорошие баночки с вареньем, качественная упаковка.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru