Бренды предпочитают глубокую печать
Согласно проведенному компанией GfK (“Gesellschaft für Konsumforschung” - «Общество изучения потребления») исследованию на тему «Требования обладателей брендов к печати на упаковке» ("Anforderungen der Markenartikler an den Verpackungsdruck"), важнейшими критериями при выборе способа печати являются величина тиража и цена. Кроме того, поскольку требуются высокое качество изображения и насыщенность цвета, качество печати также относится к важнейшим критериям.
Как показывает исследование, подтверждая результаты предыдущих исследований, глубокая печать по-прежнему считается способом печати, который гарантирует наивысшее качество. Кроме того, глубокая печать идеальна для крупных тиражей. Флексографская печать считается способом, который обеспечивает при средних тиражах приемлемое качество. Цифровая печать рассматривается как оптимальный способ печати малых тиражей (например, опытных образцов).
Исследование GfK подтверждает тенденцию к частому изменению дизайна упаковки и, соответственно, к уменьшению тиражей. Кроме того, существует тенденция к все большему использованию специального дизайна к определенным событиям (например, к чемпионату мира по футболу). Ожидается, что эти тенденции продолжатся и в будущем. Заказчиком исследования стала основанная в 1956 г. Европейская ассоциация глубокой печати (European Rotogravure Association – ERA).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.