Об упаковке - Для упаковки

43’oz разработали дизайн этикеток для вин Jacques Leroy

19.09.2014

Комментариев: 1

Студия 43’oz разработала дизайн этикток для серии французских ординарных вин под торговой маркой Jacques Leroy. Имя торговой марки было выбрано в честь известного маршала Франции первой половины XIX века, что в неком роде подчеркивает традиционность продукта.

Дизайнерам требовалось выполнить дизайн этикетки в характерной для французских вин манере.

Учитывая тот факт, что само вино французское, а продаваться будет в странах СНГ, специалисты 43’oz использовали известные элементы геральдики, присущие французским винам, вместе с тем сделали этикетку более яркой и привлекательной.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.09.2014 11:01Олег

Симпатично, но такое ощущение, что этикетки не винные...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru