43’oz разработали дизайн этикеток для вин Jacques Leroy
Студия 43’oz разработала дизайн этикток для серии французских ординарных вин под торговой маркой Jacques Leroy. Имя торговой марки было выбрано в честь известного маршала Франции первой половины XIX века, что в неком роде подчеркивает традиционность продукта.
Дизайнерам требовалось выполнить дизайн этикетки в характерной для французских вин манере.
Учитывая тот факт, что само вино французское, а продаваться будет в странах СНГ, специалисты 43’oz использовали известные элементы геральдики, присущие французским винам, вместе с тем сделали этикетку более яркой и привлекательной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.