Ural Branding Company упаковали гренки в буханку
Студия «Ural Branding Company» (Екатеринбург) разработала дизайн упаковки серии губернских гренок «Частной Пекарни на Вишневой».
Дизайнеры придали упаковке форму и текстуру хлебной буханки, поскольку она вмещает максимальное количество товара в минимальные размеры. Упаковка вызывает у потребителя ощущение доступности в сочетании с высоким качеством продукции производителя, считают креаторы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства сухариков и сухарей (в т.ч. панировочных) (29)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
Комментарии
Стремление дизайнеров понятно. Но в результате, лично мне, упаковка напоминает гробик
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.