Об упаковке - Для упаковки

Рынок продуктов для пожилых в Японии оценивается в 24 млрд долларов

19.09.2014

По информации www.packwebasia.com, министерство сельского хозяйства Японии рассматривает пути увеличения сегмента пищевых продуктов для пожилых людей. Согласно данным правительства, население Японии сократилось уже третий год подряд на 0,17% до 127 298 000 человек (данные на октябрь 2013 г.). Количество людей старше 65 лет увеличилось на 1,1 млн и составило 31,9 млн, то есть более четверти всего населения страны. По прогнозам, в 2060 г. доля людей в возрасте 65 лет и старше достигнет примерно 40% населения страны.

По оценкам министерства сельского хозяйства, каждый житель страны в возрасте старше 65 лет тратит на еду в среднем 13 долларов США в день. Исходя из этих оценок, объем рынка пищевых продуктов для пожилых людей может составить 24 млрд долларов США. Даже если эти оценки несколько завышены, объем рынка все равно остается значительным. В результате министерство сельского хозяйства пытается ввести новые термины для питания по уходу за пожилыми (“nursing care food” – буквально «пища сестринского ухода»), чтобы придать больше привлекательности этому сектору, например «продукты для поддержания активного образа жизни», «живая, энергетическая пища», «легкая пища» или «счастливая пища».

Японские обладатели торговых марок уже работают над тем, как извлечь прибыль от ситуации со стареющим населением. Так, компания Kewpie Corp. предлагает готовые тушеные или пюреобразные готовые блюда, ориентированные на пожилых потребителей, которым трудно жевать, но которые хотят насладиться вкусом традиционных блюд, таких как говядина сукияки. Упакованные в пластиковые пакеты продукты под брендом Gentle Menu эти продукты продаются в специальных отделах аптек и в небольшом количестве супермаркетов с рекламным лозунгом «Радость еды».

Компания Unicham, крупнейший японский производитель подгузников, отмечает, что впервые число проданных подгузников для взрослых превысило количество детских подгузников в 2012 г.

Сеть супермаркетов Ito Yokado, принадлежащая холдингу Seven & I Holdings Co, сообщает, что за последние десять лет продажи продуктов для пожилых постоянно растут. В магазинах для этой продукции выделены специальные секции с персоналом, обученным продавать пищевые продукты «сестринского ухода».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru