Об упаковке - Для упаковки

"Арсеньевский" заменил русскую девушку украинкой

17.09.2014

Комментариев: 5

Украинское агентство «ISKRA» провело ребрендинг живого кваса «Арсеньевский».

новый дизайн кваса "Арсеньевский"

К началу сезона квас, зарекомендовавший себя как единственный не пастеризованный, с ограниченным сроком хранения, и в уникальной белой бутылке, был выпущен на полки украинских супермаркетов с новым, долгожданным лицом. Разработанный некогда в России, «Арсеньевский» продолжал по старинке нести ее символику в этикетке и рекламных материалах. Однако было принято решение продвигать бренд как истинно украинский.

В рамках ребрендинга были разработаны: новый образ девушки-коммуникатора на этикетке, новый паттерн в айдентике, основные бренд- элементы. К тому же агентством был произведен редизайн этикетки и запущена национальная коммуникативная кампания из серии бордов.

«ISKRA» провел ребрендинг живого кваса «Арсеньевский»

«ISKRA» провел ребрендинг живого кваса «Арсеньевский»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.09.2014 10:24Олег

Как же неаппетитно он смотрится в белой бутылке...

17.09.2014 11:45Алеся

Да, белая непрозрачная бутылка в данном случае с квасом смотрится ужасно, неорганично. Это что-то с полки с опасными химическими веществами

17.09.2014 12:03Белка

квас в белой бутылке больше всего напоминает жидкость для розжига. и странно, что дизайн не жувто-блакитный. прям удивительно!

17.09.2014 14:58Александр Т.

Однако не рискнули совсем уйти от образа девушки одетой в бело-красное, видать за узнаваемость бренда волнуются :)

17.09.2014 15:19Николаев Антон

Живой квас, в отличие от пастеризованного, всегда продается в белой бутылке. Потребитель уже привык.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru