Взрыв цвета Table of Plenty
Австралийскому производителю мюсли Table of Plenty понадобилось обновить внешний вид упаковки, сделать ее более современной, креативной и эмоциональной. Новый дизайн разрабатывался в студии Boxer & Co.
Дизайнеры придумали красочное обрамление «держащее» логотип. «Этот взрыв изобилия, смесь акварели, текстур привлекает внимание, помогает дифференцировать. В его очертаниях угадываются птицы и растения. Это ассоциация с природой и натуральностью».
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Очень смелое решение, учитывая ранний дизайн. При этом очевидно решались задачи узнаваемости бренда - в старом дизайне приоритет коммуникации был на названии продукта, бренд считывается позднее, не смотря на то, что он расположен сверху. В новом дизайне акцент сделан на брендблоке - он новый, яркий, помимо брендинга помогает дифференцировать SKU. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.