Об упаковке - Для упаковки

Взрыв цвета Table of Plenty

17.09.2014

Комментариев: 1

Австралийскому производителю мюсли Table of Plenty понадобилось обновить внешний вид упаковки, сделать ее более современной, креативной и эмоциональной. Новый дизайн разрабатывался в студии Boxer & Co.

Дизайнеры придумали красочное обрамление «держащее» логотип. «Этот взрыв изобилия, смесь акварели, текстур привлекает внимание, помогает дифференцировать. В его очертаниях угадываются птицы и растения. Это ассоциация с природой и натуральностью».

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень смелое решение, учитывая ранний дизайн. При этом очевидно решались задачи узнаваемости бренда - в старом дизайне приоритет коммуникации был на названии продукта, бренд считывается позднее, не смотря на то, что он расположен сверху. В новом дизайне акцент сделан на брендблоке - он новый, яркий, помимо брендинга помогает дифференцировать SKU.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.09.2014 10:57Олег

По мне, так старый дизайн был неплох!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru