Об упаковке - Для упаковки

Фасоль Proper против классической упаковки

16.09.2014

Комментариев: 3

Перед лондонской студией Interabang стояла задача повысить ценность такого тривиального продукта как консервированная фасоль в глазах британцев. Дизайнеры начали с того, что отказались от классической жестяной банки.

дизайн упаковки бобов Proper

Впервые консервированную фасоль были представлены в Англии в 1886 году в магазине Fortnum and Mason. Это сейчас тушеная фасоль – дешевый продукт для студентов, а тогда это был дорогой товар из США.

дизайн упаковки бобов Proper

Дизайнеры Interabang заменили жестяную банку пластиковым прозрачным контейнером с крышкой и разработали оригинальную этикетку. Таким образом, упаковка поможет выделить бренд Proper.

дизайн упаковки бобов Proper


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.09.2014 10:28Прохожий

На фото выглядит как дешевый продукт. Уход в пластик совсем не оправдан.

16.09.2014 12:15Алеся

Heinz еще в 2010 пробовал фасоль в пластиковых банках продавать. Не похоже, чтобы сильно прижились

19.09.2014 13:33Mr.Green

А есть ли знатоки латинского? Что означает девиз под слонами? Никак не могу перевести.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru