Фасоль Proper против классической упаковки
Перед лондонской студией Interabang стояла задача повысить ценность такого тривиального продукта как консервированная фасоль в глазах британцев. Дизайнеры начали с того, что отказались от классической жестяной банки.
Впервые консервированную фасоль были представлены в Англии в 1886 году в магазине Fortnum and Mason. Это сейчас тушеная фасоль – дешевый продукт для студентов, а тогда это был дорогой товар из США.
Дизайнеры Interabang заменили жестяную банку пластиковым прозрачным контейнером с крышкой и разработали оригинальную этикетку. Таким образом, упаковка поможет выделить бренд Proper.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива и фасовки продуктов переработки овощей и фруктов (48)
- Пищевые контейнеры с крышкой (84)
- Банки пластиковые (120)
Комментарии
Heinz еще в 2010 пробовал фасоль в пластиковых банках продавать. Не похоже, чтобы сильно прижились
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.