Об упаковке - Для упаковки

Линейка сокового бренда "Добрый" пополнилась двумя новыми вкусами

16.09.2014

Комментариев: 1

Tetra Pak® и ЗАО «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) завершили совместный проект по запуску обновленной линейки соков и нектаров «Добрый», которая пополнилась двумя вкусами, разработанными специально для бодрого начала дня. Благодаря содержанию витаминов «Бодрый цитрус», в составе которого – сразу пять соков цитрусовых фруктов, и «Бодрый микс», объединивший апельсин, яблоко и морковь, станут отличным началом любого дня.

Бодрые вкусы появились в магазинах в ярком, эргономичном и экологичном формате Tetra Gemina® Aseptic Leaf 1000 ml.

«Простота использования (Tetra Gemina® Aseptic Leaf позволяет наливать сок, не расплескивая), безопасность и оригинальный дизайн – преимущества, которые для современного потребителя являются важными», - объясняет Алексей Данилин, директор по работе с ключевым заказчиком Coca-Cola Hellenic компании Tetra Pak.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.09.2014 11:39Олег

Обалдеть. В Тетра Паке есть отдельный директор по работе с Колой.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru