Начни утро с улыбки и мюсли!
В Австралии появился новый бренд Yousli. Это мюсли, которые не продаются в обычных магазинах, а только через интернет. Бренд разрабатывался в агентстве HubGroup.
Основное сообщение бренда – ‘Feel good food’ (ощути хорошую еду). Дизайнеры сразу решили, что улыбка хорошо отразит сущность бренда. Она говорит о том, что внутри упаковки только хорошие, здоровые продукты, а также показывает, как настроение, после того, как вы позавтракаете Yousli.
«Нам понравилась идея открыть утром буфет и увидеть улыбку. Наша задача была создать упаковку, которая выдержит почтовую транспортировку без ущерба для своего внешнего вида и целостности продукта. Мы остановили выбор на картонном тубусе с толстыми стенками и пластиковой крышкой. Все материалы можно перерабатывать. Алюминиевая фольга по внутренней стенке тубуса помогает сохранять мюсли свежими. У тубуса есть и другие преимущества. Он компактен и занимает мало места в буфете. А также из него удобно насыпать мюсли в чашку», - рассказали дизайнеры HubGroup.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Крышка и дно для картонных туб (16)
- Картонные тубы (32)
Комментарии
Мюсли в непрозрачной упаковке это плохо. Но не в случае с интернет магазином. В данном случае, покупатель состав на фото видит. Название кстати клевое "мюсли-юсли" :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.