Об упаковке - Для упаковки

ТД "Челны-хлеб" запустил торговую марку "Мудрая хозяйка"

12.09.2014

Комментариев: 2

Для того чтобы удовлетворять критерию «качество по доступной цене» торговая сеть «Челны-хлеб» запустила недорогую торговую марку «Мудрая хозяйка».

Развитие собственной частной марки «Мудрая хозяйка», позволило компании контролировать производство, качество товара, ценообразование и цепочку поставки товара от производства до полки магазина.

Покупатели не переплачивают за упаковку, продвижение марки, торговые наценки посредников, тем самым приобретая товары со сниженной себестоимостью.

Ассортимент торговой марки на данный момент включает молочную продукцию, однако уже в ближайшее время покупатели смогут увидеть на полках еще больше товаров под брендом «Мудрая хозяйка» во всех категориях по доступным ценам.

ТД «Челны-хлеб» запустил торговую марку «Мудрая хозяйка»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.09.2014 10:20Jktu

Добротой как-то не веет)))

12.09.2014 11:24Александр Т.

Так ведь никто и не говорил, что новый бренд олицетворяет добрую хозяйку. Она "мудрая", а это скорее - разумная, умная.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru