Об упаковке - Для упаковки

Science разработал новый детский бренд "Козлята и ребята"

12.09.2014

Комментариев: 2

Агентство Science провело комплексную работу по созданию бренда детского питания "Козлята и ребята". Бренд включает продукцию на основе козьего молока.

разработка бренда "Козлята и ребята"

Продукты из козьего молока «Козлята и ребята» в маленьких стеклянных баночках производятся по традиционным рецептам и щадящим технологиям на небольшой ферме в Саратовской области, имеют натуральный состав и короткий срок годности.

разработка бренда "Козлята и ребята"

"Отсутствие прямых конкурентов привело нас к довольно прямолинейному решению. Мы не рассказывали историй, не пытались интерпретировать неизвестные рядовому покупателю качества продуктов из козьего молока. С самого начала мы определили две самые важные задачи, которые должна была решить фронтальная этикетка: быстро и наглядно продемонстрировать, что продукт внутри упаковки изготовлен из козьего молока, а также предназначен для детского питания. Предполагалось, что в магазинах молочные баночки будут выставляться среди всех молочных брендов в холодильнике, поэтому вторая задача была для нас особенно актуальной", - рассказывают в агентстве.

разработка бренда "Козлята и ребята"

«Козлята и ребята» рекомендованы для самых маленьких, поэтому еще в начале работы дизайнеры постарались разобраться в восприятии молодых и ещё не очень опытных мам. В основе концепции — доброе воспоминание из детства, в котором мамы и бабушки показывают своим деткам козу, чтобы те не шалили. В интерпретации Science нет взрослых, зато есть сами малыши, изображающие маленьких козлят на фронтальной этикетке.

Первоначально клиент планировал выпускать продукцию под уже существующим брендом «ПейМолоко!» и продавать в собственной сети молочных магазинчиков в спальных районах Москвы. Но в процессе работы над концепцией бизнес стратегия изменилась. Было принято решение запускать новый бренд детского питания и продавать его гипермаркетах и сетевых продовольственных магазинах города. С изменением планов потребовалось новое название, которое логичным образом появилось из предложенной нами концепции с детишками, показывающими козу.

Логотип выполнен в приветливой, слегка наивной манере, с небольшими шероховатостями и неровностями — так, словно его нарисовал ребенок.

Дизайнеры разработали все этикетки продуктовой линейки «Козлят и ребят»: шесть для баночек и одну для молочной бутылки. Для каждого продукта была подобрана уникальная цветовая пара: одним цветом тонирована одежда ребенка, а другим — логотип продукта.

разработка бренда "Козлята и ребята"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.09.2014 07:47Прохожий

Название как то не очень. У меня сразу вызывает ассоциацию со словами из известной детской сказки:«Не пей, Иванушка, а то козленочком станешь».)))

12.09.2014 10:25Jktu

По крайней мере позитивно)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru