Об упаковке - Для упаковки

"Балтика 3" увеличила формат упаковки

12.09.2014

Комментариев: 4

В середине сентября в продаже появится пиво «Балтика 3» в новом формате - пластиковой бутылке объемом 2 литра. «Балтика 3» в новой упаковке будет выпускаться на Запорожском заводе компании Carlsberg Ukraine.

Первый налив пива в новые ПЭТ-бутылки состоялся в первых числах сентября, а уже со средины месяца продукт появится на полках магазинов Южного, Юго-Восточного, Восточного и Северо-Восточного регионов Украины. Ориентировочная стоимость «Балтики 3» в упаковке ПЭТ 2 литра составит 21,20 грн.

Сегодня ТМ «Балтика №3 Классическое» представлена в Украине в стеклянных бутылках и жестяных банках объемом 0,5 литра, а также в ПЭТ упаковке объемом 1литр.

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Тройка» - популярное пиво, поэтому мы решили расширить ассортимент упаковок, добавив ПЭТ-бутылку объемом 2 литра. Это удобный формат от премиального бренда №1 в Украине. Таким образом, классический вкус «тройки» становится более доступным для потребителей, ведь пиво в новой объемной упаковке стоит дешевле, нежели аналогичный объем пива в других, более компактных форматах. Также нельзя не отметить интересный новый дизайн и форму бутылки, которые специально разрабатывались под данный сорт».

«Балтика 3» представляет большой формат

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.09.2014 07:15Mr.Green

Сначала подумал, что мне показалось. Прочитал ещё раз, потом ещё. Нет, всё так и написано. Я один это вижу? "Это удобный формат от премиального бренда №1 в Украине." Гыыы

12.09.2014 08:00Прохожий

А оборудование случайно не из России? В России то пиво в ПЭТ попало под запрет.

12.09.2014 15:52tester:)

Более свежих данных не нашел, но есть за 2011г. По данным ACNielsen в 2011 году бренд занял лидирующую позицию в премиальном сегменте пивного рынка Украины. Доля бренда в натуральном выражении в данном сегменте составила 28,1%, что на 2,9% выше, чем за аналогичный период 2010 года – 25,2%.

12.09.2014 18:06Зорро

ужасное пойло...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru