Об упаковке - Для упаковки

Урбанистический шоколад Mark Sevouni

12.09.2014

Комментариев: 3

По заказу кондитерского предприятия «Сонагро», армянская студия Backbone Branding разработала бренд Mark Sevouni. В основу разработки бренда легла концепция городского шоколатье.

дизайн кондитерского бренда Mark Sevouni

Был придуман персонаж Марк Севуни, основатель шоколатерии. Для реализации концепта, при создании упаковок, дизайнеры выбрали 6 городов с их урбанистической символикой - велосипед для Амстердама, Фольксваген жук для Берлина, скутер для Рима, телефонная будка для Лондона, такси для Нью-Йорка, Ситроен для Парижа.

дизайн кондитерского бренда Mark Sevouni

Яркая, эмоционально окрашенная палитра упаковок стала основным инструментом мерчендайзинга.

Сначала бренд был разработан для экспорта, но позже он был также представлен на армянском рынке.

дизайн бренда Mark Sevouni

дизайн бренда Mark Sevouni

дизайн бренда Mark Sevouni

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Мне нравится идея городского шоколада. Получился такой яркий молодежный бренд. Выглядит очень дружелюбно и демократично. Жаль только, что тема не «доиграна». Я имею в виду, что уделено мало внимания таким деталям, которые придают торговой марке больше жизни. Например, бренд явно старается выйти за рамки традиционного, «подарочно-рюшечного» подхода к шоколаду, но вот сами конфеты внутри вполне себе обычные, разве что сердечко выделяется. Думаю, нужно было и форме продукта уделить особое внимание. То же и с иллюстрациями: мне не хватило в них индивидуальности, очень по-клипартовски получилось, хотя и стильно. И еще, история про городского шоколатье, мне кажется, не совсем раскрыта.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.09.2014 11:14Jktu

напомнило Комильфо...

12.09.2014 11:36Александр Т.

По-моему тема беспроигрышная. Можно до бесконечности добавлять города и их символы сохраняя при этом общую узнаваемость бренда.

12.09.2014 11:51Алеся

Яркие цвета, четкая тема - бренд сразу бросается в глаза, хорошо запоминается. Да и в принципе, на фоне традиционных оберток, смотрится выигрышно

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru