BQB обновили дизайн этикетки кваса "Хатнi" для Heineken Беларусь
10.09.2014
Брендинговое агентство BQB завершило один из совместных дизайн-проектов с белорусским подразделением пивоваренной компании Heineken. Для кваса «Хатнi» был разработан новый логотип и дизайн этикеток.
Два вкусовые варианта — «Настоящий» и «Со вкусом клюквы» — уже появились в продаже на локальном рынке с новыми этикетками.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
09.07.2014
BQB упаковали сахарозаменители NOVASWEET
25.06.2014
"Мясная Империя" обновила дизайн
30.05.2014
Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для розлива кваса (37)
- Емкости для брожения сусла, пива, вина, кваса и др. напитков (14)
- Оборудование для производства кваса (33)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Бочки для кваса, пивные бочки (6)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.