Об упаковкеДля упаковки

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало торговую марку водки "Огурцы"

09.09.2014

Комментариев: 7

"Огурцы" — федеральный бренд водки среднего ценового сегмента. В основе концепции бренда "Огурцы" лежит совмещение в одном продукте традиционного русского напитка - водки и традиционной закуски - огурца.

Основная идея строится на юмористической подмене товарной категории продукта - в водочной полке потребитель неожиданно обнаруживает огурцы. Первая покупка продукта обеспечивается за счет неподдельного интереса покупателя к продукту - "а что там внутри?" Вторая и последующие покупки происходят уже как за счет доверия качеству продукта, там и с целью приобщения друзей к новому продукту. Юморной, дружественный, открытый характер бренда позволяет ему быстро становиться "своим" для покупателя - "Огурцы" берут на дачу, пикники и дружеские посиделки.

Помимо юмора, среди характеристик бренда можно выделить сильную экологическую и природную составляющую — внешний вид продукта вызывает безусловное доверие качеству водки.

"Огурцовая" концепция органично связывает все разработки по упаковке водки, промо и рекламных материалов: в основе рецептуры водки — спиртованный настой свежих огурцов; уникальное формообразование бутылки выполнено в виде натурального зеленого огурца с пупырышками; оригинальные гофрокороба мимикрируют под деревянные ящики для огурцов, фирменные промостойки сделаны в виде всем знакомых "рыночных" конструкций - из деревянных лотков и ящиков.

Разработанный агентством рекламный слоган водки "Всегда огурцом" несет дополнительный посыл беспохмельного употребления продукта — после употребления продукта потребитель будет, что называется, "огурцом".

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.09.2014 11:23Лана

Ха!:) Молодцы, мне нравится:)

09.09.2014 11:30Тамара

Доверия не вызывает водка в огурце. Так, прикол, ничего больше! Можно раз пошутить и другу подарить. вот пожалуй и все

09.09.2014 12:14технолог

Однако же Белочка живет и процветает, и огурцы приживутся.

09.09.2014 15:52Евгения

На премиум совсем не тянет, но прикольно, из разряда Белочки.

09.09.2014 17:49Зорро

На очереди селедка и сало)

10.09.2014 07:24Mr.Green

Это концепт, я правильно понял? Заказчика нет?

10.09.2014 10:13Олег - Mr.Green

Реальный продукт, который уже есть на полках!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru