Об упаковке - Для упаковки

PMMI о тенденциях рынка тары для напитков

02.09.2014

Оборот индустрии тары и упаковки для напитков в Северной Америке в 2015 г. должен достичь 26,3 млрд долларов США. При этом бутылки из пластика будут самой популярной тарой. Об этом говорится в недавно анонсированном исследовании североамериканской ассоциации упаковщиков PMMI под названием «Упаковка напитков – оценка отрасли» ("Beverage Packaging — An Industry Assessment").

В исследовании отмечается, что пластик останется самым широко используемым материалом для производства тары и упаковки напитков: доля его составит более 40% рынка. В свою очередь бутылки (доля которых на рынке составит примерно 55%) являются наиболее популярным видом тары для напитков. Алюминиевые банки, хотя и теряют в объемах продаж безалкогольных напитков, набирают обороты в других категориях напитков, таких как энергетические или местное ремесленное пиво. И здесь потери компенсируются. Гибкие пакеты показали самый низкий темп роста. Но многие респонденты ожидают увеличения доли использования гибкой упаковки для напитков в будущем. По данным исследования, ключом к этому могут стать продукты, ориентированные на потребителей, привыкших к напиткам (например, сокам) в пакетах.

Исследование также касается основных тенденций, таких как новые виды отверстий, возможность повторного закрывания, разнообразие размеров упаковки для удовлетворения особых потребностей рынка, цвет и графика для того, чтобы выделить продукт на торговой полке.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


UPAKEXPO | RUPLASTICA 2026

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru